Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


Регистрация :: Вход :: В чате сейчас никого нет
Список полезного софта для ПЗ.
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
[Начать новую тему]   [Ответить на тему]    Список форумов -> MODный форум Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 24 июля 2004, 22:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Итак.

Софт для создания модов:
1) Ниваловский набор для создания мультиплеерных модов (исходники оригинальной базы и утилиты для их сборки в файл databaselmp.res. Среди прочего там содержится знаменитый resbuild.exe):
ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/evilislands_impdatabase.zip

2) modcreator by Vea - для более удобного редактирования исходников базы и их сборки:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1331

3) Оболочка для ResBuild:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1087

4) Разные утилиты из Города Джунов:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=6
Для продвинутого модера не состоящего в GG должны быть незаменимы.
ВНИМАНИЕ! - для скачивания файлов с gipat.ru придется зарегистрироваться у них.

Софт для самих ПЗ:
1) "Набор" by Twister, который может помочь пропатчить игру официальным патчем, если при запуске патча он пишет, что не может найти игру:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1406
Инструкцию по его использованию см. в FAQ by Twister тут:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1331

2) Программка для изменения параметров реестра, относящихся к игре. В каком-то смысле аналог NoCD от Чейза, но отвязывать игру от диска - не основное назначение. Умеет например сделать лежащую на винте, но не инсталлированную игру готовой к запуску, записав все что надо в реестр. Запускать из папки игры. Качать тут:
http://www.gipatgroup.org/tools/eireger_1_0_1_20.zip

3) Различные полезности by CHaSE на его сайте:
http://eicheats.hotbox.ru/
Там такие нужные вещи, как вид из глаз, отучалка от CD, разрешение читов в мультиплеере (без чего кстати заниматься созданием модов почти невозможно) итд...

4) Не проверял, но видимо скачать gipat.ru - шный стартер для игры можно именно здесь:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=13
Если кратко - новый стартер исправляет некоторые баги игры и вносит некоторые дополнительные возможности вроде читерского зрения, архивации файлов персонажей...

Скрипты:
1) Различные скрипты с gipat.ru
http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=14
Там разные прикольные штуки вроде выдачи всех существующих в игре предметов, мясных побоищ умертвий с телепортирующимися тиграми, возможности протащить гипатских наемников за собой всю игру.

2)Набор скриптов "Третьим будешь" версии 1.02 для протаскивания гипатских наемников через всю игру
http://www.gipatgroup.org/tools/tretimbush.exe
На gipat.ru есть то же самое (под кодовым названием "Play single with helpers") по линку который см. выше, но там они малость переделали для уменьшения размера архива, а то что здесь - оригинальный 1.02 с инсталлятором. Положительная особенность версии с инсталлятором - все расскажет и покажет что как и куда устанавливать и как использовать, чего нет в облегченной версии. Отрицательная - вместо 5 кб размер файла 204,4 кб. Сами решайте чего вам лучше :)

Софт для EI-Mod и Quests:
1) Очищалка реестра от записей нашего (GG-шного) инсталлятора, который устанавливает EI-Mod и Quests. Может понадобится, если Вы удалили папку ПЗ, не деинсталлировав мод. Тут: http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1196


Последний раз изменялось: Sagrer (17 августа 2004, 00:04), всего изменялось 7 раз(а)
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 25 июля 2004, 02:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Тыб ещё выложил всё потребное (ну ммп-студию, ддс-плугин) для изгаляний над текстурами (мне как то захотелось с текстурами побаловаться - задолбался искать, хоть и нашол), вообщеб карашо было, коли такая тема есть :D
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 25 июля 2004, 10:25 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:19), всего изменялось 1 раз
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 25 июля 2004, 12:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

здесь есть софт которого _нет_ на RU ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 25 июля 2004, 12:38 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:19), всего изменялось 1 раз
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 25 июля 2004, 15:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вот с дачи приеду и добавлю линков...


[вечером, вернувшись с дачи]

не, не добавлю. Гипат.ру еще лежит, ничего не скачать :(
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 26 июля 2004, 07:05 [?] [PM]   [«»]

Между прочим если удалить ветку реестра EvilIsland то при запуске игра сама её создаст причём по умолчанию отвяжет от CD если Speech.res положить куда надо и файлики в папку movies
_________________
Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 26 июля 2004, 16:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

проверил, действительно :). Но я eireger делал не для отвязки а для быстрой смены путей, когда на компе много разных ПЗ лежат :). Ну и speech.res размером 96 байт (примерно) чтоб ложила в папку res (заглушка), если там такого еще нет.
А еще когда ключ реестра создает прога - там сразу мои любимые настройки ПЗ включая вид из глаз :D.
Mihason
Зайчатник


Пришел: 11.01.2004
Сообщения: 19
Добавлено: 26 июля 2004, 18:08 [?] [PM] [i]   [«»]

мод ПК ставится на ЕИ-МОД ( я не могу поставить =( )
и на оборот ставится?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 15 августа 2004, 20:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Обновил ссылки.

Цитата:

мод ПК ставится на ЕИ-МОД ( я не могу поставить =( )
и на оборот ставится?


"мод ПК" ставится на любые ПЗ, в которых есть экзешник версии 1.06. Только файлик патча надо запускать из папки игры.

Если не патчится, значит экзешник не той версии либо его ктото уже "потрогал руками".

Пока что ни один из модов Gipat Group не изменяет экзешник.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 16 августа 2004, 02:36 [?] [PM] [M]   [«»]

САГРЕР!!!! в сааамой первой сваей мессаге в этой теме исправь ссылку на модкреатор там буковка "h" не пропечаталась
_________________
Ignis Fatum
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 17 августа 2004, 00:02 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

мля... исправил короче.

2Morgot
:up: :)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 20:23 [?] [PM] [M]   [«»]

http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). :up: :up: :up:
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 20:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (D-M):
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). :up: :up: :up:


А у меня почему-то не грузится :(
Редактировать тексты - это хорошо...
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 октября 2004, 20:31 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (D-M):
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). :up: :up: :up:

Спасибо,тронут :thanks:
Кстати, эта прога почти уникальна( :D ) - исходники я по ламерству испортил(хотел редактировать таким образом CAM-файлы :down: и забыл сбэкапить файл...) и починка их займет до недели. Есть только экзэшники. Но работают, глюки не очень страшные(имхо). Только заполняет файл пробелами с конца и до 10000-ного символа(где-то так) пока лечилка не придумана...
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 20:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Lord of Nazgul):
А у меня почему-то не грузится :(
Редактировать тексты - это хорошо...

Сайт SnAIper'а - к нему вопросы все. :yogi:

2 LON: Не флудь пажалуйста!
:maniac:

Цитата (Sagrer):
разрешение читов в мультиплеере (без чего кстати заниматься созданием модов почти невозможно)

Ты конечно извини, Сагрер, но это - полная чушь. Я лично, когда создаю МОДы, делаю у алмаза отрицательную стоимость, но использую это только при тесте МОДов. Cheaters must DIE! :mad:


Последний раз изменялось: danila-master (03 октября 2004, 20:40), всего изменялось 3 раз(а)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 октября 2004, 20:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ссылка правильная, я проверял только что. Все там грузится, даже работает. Открыл
allod gipat
Цитата:
Лохад
Лохад - задрошенная земля, никакому государству не мешающая. Его населяют в основном гоблины, орки и другие враждебные людям лохи. Единственный мотель, где живут чуваки, очень мал и постоянно находится под угрозой вымирания.

Это я так его менял при тестинге проги, нормально сохраняет...
_________________
Я желаю всем счастья!
BaaL
Зайчатник


Пришел: 02.11.2004
Сообщения: 22
Добавлено: 02 ноября 2004, 01:05 [?] [PM] [i]   [«»]

Скрипт приручения монстров:
1. включаем читы
2. в консольной сроке пишем: @GSSetVar(0,''MYMONSTER'', ID монстра)
(ID можно узнать, если включить filter ai )
3. и запускаем скрипт exec имя скрипта (расширение учитываеться, например: exec mymonster.txt )

Код:

$" @GSSetVar(0,''MYMONSTER'',4590) "

$"You have tamed the monster with ID:"
#GSGetVar(0,"MYMONSTER")

@SetDiplomacy (0,15,0)
@SetDiplomacy (15,0,0)

@CreateParticleSource (5656,GetX (GetLeader()),GetY (GetLeader()),GetZ (GetLeader()),5,"portal")
@CreateParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),5,"geyser")
@MoveParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1)


@SetPlayer (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),15)
@UMAggression (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")))
@UMFollow (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),GetLeader())
@MoveParticleSource (5656,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1)

@Run (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")))

@CastSpellUnit ("infravision {d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",0,0, GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")) )

@PlayAnimation(GetLeader(),"uattack09")
@PlayMusic ( 0 ,"explosion")

@SetDiplomacy (1,15,-1)
@SetDiplomacy (2,15,-1)
@SetDiplomacy (3,15,-1)
@SetDiplomacy (4,15,-1)
@SetDiplomacy (5,15,-1)
@SetDiplomacy (6,15,-1)
@SetDiplomacy (7,15,-1)
@SetDiplomacy (8,15,-1)
@SetDiplomacy (9,15,-1)
@SetDiplomacy (10,15,-1)
@SetDiplomacy (11,15,-1)
@SetDiplomacy (12,15,-1)
@SetDiplomacy (13,15,-1)
@SetDiplomacy (14,15,-1)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 ноября 2004, 01:10 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Лол. Мою подпись читал(раньше)?
На приручение монстрика хватит 3х строк в консоли, И МОНСТР ТВОЙ!!! Твори с ним што хош. А в твоем скрипте я не то чтобы увидел ядро, которое дает тебе контроль над монстром, зато партикли какие-то увидел, и еще переменные зачем-то. Програмер %)) - не ламер???
Это лишь дает тебе чтоб монстр следовал за тобой, но это имхо просто трата времени и консолемарание...=)))) Признавайся, за сколько придумал? %)
Код:
@SetPlayer(getobjectbyid("id monstra"),0)
@UMPlayer(getobjectbyid("id monstra"))
@AddUnitUnderControl(0,getobjectbyid("id monstra"))

Что еще надо? InfraVision на 10+е129 метров в ссПЗ?
BaaL
Зайчатник


Пришел: 02.11.2004
Сообщения: 22
Добавлено: 02 ноября 2004, 01:30 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:

Лол. Мою подпись читал(раньше)?
На приручение монстрика хватит 3х строк в консоли, И МОНСТР ТВОЙ!!!

э... не читал. Я сегодня на этот форум первый раз попал :rolleyes:
А чтоб запустить скрипт у меня нужно 2 строки в консоли набрать (не 3 :D )
Код:
 А в твоем скрипте я не то чтобы увидел ядро, которое дает тебе контроль над монстром, зато партикли какие-то увидел, и еще переменные зачем-то. Програмер %)) - не ламер???
Это все для эффектности писалось, хотел сделать нечто похожее на заклинание...
вскриптах ПЗ пока что скорее ламер. :rolleyes:
Цитата:
AddUnitUnderControl
я про такие команды и не слыхал :eek:

насколько я понял твой скрипт отличаеться от моего тем, что твой дает монстра под контроль игрога (надо будет это проверить ;) ) а мой присваевает его игроку-компьютеру и настраивает его дипломатию (так можно водить за собой хоть целую армию монстров) одно плохо, если прирученный монстр когото убъет - опыта тебе не будет.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 ноября 2004, 01:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Тады ссори :)
Ну ты проверь, проверь. Только так то оно правда эффективнее - у тя ж в файле полно гадости будет... Скачай сейв, убедись... Если не тот сейв - говори. Там должен быть пример использования скрипта...
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 06 ноября 2004, 10:16 [?] [PM] [M]   [«»]

А как вы делаете свои квесты? Как я понимаю, для этого нужно что-то вроде редактора карт. А где его скачать?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 06 ноября 2004, 11:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Как видишь, квесты не делаются всеми подряд жителями, а только определёнными. Он есть только у избранных. Его не скачать, его надо заслужить.
_________________
Ignis Fatum
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 06 ноября 2004, 15:28 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Ты конечно извини, Сагрер, но это - полная чушь. Я лично, когда создаю МОДы, делаю у алмаза отрицательную стоимость, но использую это только при тесте МОДов. Cheaters must DIE!


нуну... а как предлагаеш жить без @SetCP при тестировании квестов? А без Filter all как? Ну например узнать номер монстра? или координаты какие...
Насколько знаю, разработчики обычно делают в играх консоль и разные там команды не для того чтоб читеры это нашли и юзали, а вообщето чтоб легче было разрабатывать игру...
Бродяга





Добавлено: 05 февраля 2005, 12:16   [«»]

Всем привет, помогите мне.
У меня возникаеет такая проблема, когда я включаю программу MMP-DDS, у меня вылазиет ошибка (не найден dll файл) что делать ?
Переустанавливать не получаеться.
Бродяга





Добавлено: 05 февраля 2005, 17:25   [«»]

Если файл не найден, следовательно его нет.Логично было бы его найти :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3550
Откуда: Курск
Добавлено: 05 февраля 2005, 18:14 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ищи эту dll в разделе файлов на www.gipat.ru

Кстати - обычный поиск нужного файла просто на всех жестких дисках компа иногда дает просто поразительные результаты :D. Иногда бывает по принципу - чего там только нет, и хз откуда это все берется... : ))))))))
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 18 июня 2005, 09:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Как видишь, квесты не делаются всеми подряд жителями, а только определёнными. Он есть только у избранных. Его не скачать, его надо заслужить.


Тогда сорри. Очень жаль: так хотелось квесты посоздавать :cry:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 18 июня 2005, 19:51 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Dimagank):
Тогда сорри. Очень жаль: так хотелось квесты посоздавать :cry:

Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ
_________________
Я желаю всем счастья!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 19 июня 2005, 18:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ

Да, я знаю, только где эти скрипты можно найти? Я пока не нашел :(
Показать сообщения:   
[Начать новую тему]   [Ответить на тему]    Список форумов -> MODный форум Предыдущая тема :: Следующая тема  
Страницы 1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00